Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Самара
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
59 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (3)
GKranz писал:
К слову, танки-боты в War Thunder сейчас поумнее игроков WoT и разъезжаются врассыпную при виде подлетающего "бобра".
Потому что у среднего хХхУбиццОхХх глаза видят только область прицела.
К сожалению, такие и в WT набегут, слишком уж велика его популярность
Геймер Starchild 10
gleb_albertovich писал:
vladforn писал:
Золотая жила. Будем ждать игры на IOS, на андроиде... что там еще осталось...
На Windows Phone 8
На тостерах, электрочайниках и микроволновках
Геймер Starchild 10
redfoxkun писал:
не везёт(
Повезет в любви
Геймер Starchild 10
cany772 писал:
здесь реально выиграть?
Как и всегда - реально. Если ты владелец казино.
Геймер Starchild 10
parcelling писал:
В общем, первый комментатор все сказал уже.
А так, я бы про мистика почитала с удовольствием ; )
Что вы понимаете под мистиком?
В разных проектах, которые мне довелось видеть, это были совершенно разные по стилю игры и по назначению персонажи.
Геймер Starchild 10
Corellon_Larethian писал:
Это не актуально сейчас. Людям еще пол года минимум не надо будет никуда отталкиваться.
Нет, актуально.
Совсем скоро начнется ОБТ в Китае. особенности которого:
Модель распространения - ф2п
Нет блока по IP для России (в Японии так же существует блок)
Есть большая вероятность, что будет создан апдейт для китайского АА, который будет автоматически заменять иероглифы на английский/русский перевод (в Корее данный апдейт запрещен)
Геймер Starchild 10
Corellon_Larethian писал:
предлагаете нам играть за того же биша/холиприста/целителя. Было бы разумнее вскользь упомянуть об этом билде и побольше внимания уделить раскрытию возможностей костомайза, ведь это основная фишка классов в АА.
Целью было в сжатой манере рассказать людям, слабо знакомым с миром АА (поверьте, таких немало) основы, то, от чего можно оттолкнуться. То, с чего можно начать и быть эффективным без страха ошибиться. АА позволяет в любое время заново пересобрать персонажа, и многие будут пересобирать, стоит только поднабраться опыта и сформулировать собственные идеи. Я не прочь подискутировать о различных вариантах развития саппортов, сам так же являюсь фанатом этого направления, вот только нужно ли это новичкам?
Игравших на Корее/Японии немало. Но вот только где все их гайды, обзоры, информация, благодаря которой можно представить, что из себя представляет класс, как его развивать, как им играть. Вся информация либо в закрытых клановых разделах, либо нет просто желания скомпоновать информацию и поделиться ей.
И вот лично ваше мнение: разве данные сборки неиграбельны и неэффективны? Мне интересно, чтобы новички, начав игру могли быть эффективными.
А опыт должен откуда-то появиться, поэтому я рад любому конструктиву.
Геймер Starchild 10
Corellon_Larethian писал:
Сам гайд совсем лишен смысла. Вы нам в начале повествуете о широких возможностях костомизации, и тут же загоняете нас в рамки с двумя ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ветками талантов и 2умя ветками на выбор на третье место. Тоесть по вашему сапортом могут быть только 2 варианта из 120и. Вы либо не понимаете что такое сапорт, либо вас окончательно испортила система суровой ММОшной привязки роли к классу и вы тупо нашли самый близкий вашему стереотипному сердцу билд.
Нет, вы конечно можете сделать из себя хила без ветки Devotion, лишив себя львиной доли исцеляющих умений. Или не брать к ней ветку Will, снизив частоту использования некоторых умений в полтора (например, сердечки) или даже в два (руки - Свет и тьма) раза. Тут больше вопрос в эффективности решений, принимаемых в построении персонажа.
Из оставшихся восьми веток вы можете выбрать опять же любую, вопрос в эффективности
Смотрим внимательнее заголовок: архетип (т.е. чистый хилер) целителя (то есть, из всех возможных классов поддержки для обзора был выбран именно хил). Потому что желание создавать уникальные сборки, безусловно, рано или поздно появятся у многих. Моя же цель была рассказать о том, из чего состоит классический хил в АА
Corellon_Larethian писал:
Вот еще. Ваш так называемый обзор на чем основан? Вы играли на Корее/Японии, или вы взяли где то калькулятор талантов и слепили из того что было?
Теоретическое изучение класса по разнообразным материалам, общение с друзьями, игравшими на релизе и после мне дали возможность потестировать свои идеи, одолжив персонажа.
Результатом всего стал этот обзор
За оформление спасибо. Этому я пока учусь.
Геймер Starchild 10
Мало того. что среди игроков одни школьники, так теперь они и в разработчиках будут?
Геймер Starchild 10
Самый первый принц до сих пор смотрится бодренько
Спасибо за статью
Геймер Starchild 10